новости

Возвраты, ошибочно пробитые и утерянные чеки, и другие ситуации при работе с ККМ.

news

Рассмотрим ситуацию оформления возврата, с которой частенько сталкиваются торговые компании и с рядом других ситуаций по кассе организации.

1)Для возврата товара, нам понадобиться оформить форму КМ-3 «О возврате денежных сумм покупателю по неиспользованным кассовым чекам». Сама Форма КМ-3 остается в организации и не предоставляется в ИФНС, но при проверке ее могут затребовать.

2)Для возврата денежных средств через кассу, покупатель обязан предъявить чек, написать заявление в свободной форме с указанием своих паспортных данных и с разъяснением ситуации возврата. На основании этого, кассир заполняет форму КМ-3 и прилагает к ней чек с заявлением от покупателя. По Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и ГК РФ покупатель имеет полное право отказаться от покупки и затребовать оплаченных денежных средств, если имеет быть место: некачественный товар; не подошел по габаритам, цвету, размерам и т.д.; при недостатках, недостоверной информации о товаре.

Деньги возвращаются в течении 3-х дней с момента принятой претензии. Согласно ст.25 Закона№2300-1 возврат осуществляется и при утере товарного кассового чека.

3) Ситуация с ошибочно пробитым чеком потребует о нас заявление (объяснение сотрудника) на имя руководителя организации (что является оправдательным документом и для проверяющих органов), по возможности и сам чек. Все это прикладываем к отчету кассира за день и подшиваем к кассе.

Соблюдение кассовой дисциплины поможет вам избежать штрафов.

Мы рады помочь Вашему бизнесу!

НАЗАД

Получить бесплатную консультацию уже сейчас!